germanenka: (Default)
1. Marva Collins' Way
http://www.amazon.com/Marva-Collins-Way/dp/0874775728



2. Путешествие домой. Автобиография американского йога
Радханатха Свами

http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9721101



Мишель Фуко из серии ЖЗЛ (автор биографии Дидье Эрибон): М.: Молодая гвардия, 2008

http://www.labirint.ru/books/174235/


Любые книги из серии 400 НАКЛЕЕК от Росмэн-пресс
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5261611/

Зиа Джаффри - История индийских евнухов

http://www.labirint.ru/books/346207/
germanenka: (Default)
Людмила Петрановская: Что делать, если...

http://www.labirint.ru/books/357801/

"Изуродованная" Рания Аль-Баз

http://www.labirint.ru/books/369389/
germanenka: (original GERMANENKI)
это интересно, я сначала не поняла, но через минуту принцип стал очевиден, и он конечно отличается от традиционного русского умножить-сначала-на-десятки-потом-на-оставшееся-и-сдложить результаты, но чем то похоже ))

Оригинал взят у [livejournal.com profile] aniezka в Как учатся умножать японские дети

germanenka: (original GERMANENKI)
Я заметила, что очень часто люди намеренно (или ненамеренно в ряде ситуаций) стараются вызвать чувство вины у собеседника по всяким разным поводам, и тем самым как бы защищают себя и прикрыаают свой тыл (пусть даже он и не нуждается в том, чтобы быть прикрытым)
из повседневных примеров, у каждого наверно была история, когда приходит с работы мама и говорит: А что это ты НЕ пропылесосила\съела суп\ котлету\ вставьте свой вариант? И ты тут же начинаешь либо оправдываться, либо защищаться. Других вариантов реакций практически нет.... а в душе тем временем в независимости от реакции как-то уже гаденько начинается....
Или вот из моего недавнего раздражителя - когда сотрудница Ресурсного Центра при выдаче насадки на унитаз для моего ребенка, заявила: "Мы вот вам ее выдаем вот так, без очереди, но только потому, что одна наша сотрудница ошиблась и пообещала вам ее выдать и вы приехали, а так бы не выдали, потому что сейчас получают те, кто в очереди с 2009 стоит, и знаете какие там тяжелые дети и сколько их, а вам бы только приехать и поругаться..." - такая мощная попытка вызвать сильнейшее чувство вины! И я правда, правда, не знала как поступить - ведь варианта всегда два - жертва и агрессор - либо начать объясняться и защищаться, либо уходить в нападение, что я в достаточно мягкой форме сделала.

Но и вот, к чему я пишу свой этот пост - на следующий вечер в журнале у Алики я увидела пост о том, как можно заставить словами автора "играть на их поле", не обороняясь и не нападая на своем, а переведя вообще все событие в их поле, а для начала ставить блок "А ЧТО?" и пока противник думает а действительно что (не ну кроме сакраментального "через плечО"), мы переходим на его сторону и играть становится проще. в другой раз непременно попробую =)

вот ссылка на пост для интересующихся - rikki-t-tavi.livejournal.com/1168447.html


а здесь долгая история про Ресурсный центр, просто из моего многословия, смысл поста уловится и без нее, поэтому она здесь в конце, просто чтобы выговориться )
germanenka: (Default)
дедушка мороз дарит подарки, он настоящий, живет в избушке далеко, в москве, он со снегурочкой предполагаю
он с белой длинной бородой, одет в шапочку, не отвлекай, я тут занята

спросила напрямую - веришь что он существует? Да, говорит.
в общем, тема не заинтересовала, то ли момент не тот, занята она действительно, про пони своих она с большим энтузиазмом беседует

будни

Dec. 19th, 2012 01:12 pm
germanenka: (Default)
пока я села передохнуть от дел и читаю статью о хосписах и собираюсь духом идти готовить обед - Алинка на заднем фоне в планшете нашла текст сказки Пушкина и читает вслух сказку о золотом петушке - "отдохнуть от ратных дел" =)
germanenka: (Default)
Как устроена хосписная помощь в России

В конце ноября фонды «Вера» и «Подари жизнь» добились того, чтобы власти Москвы выделили участок земли для строительства детского хосписа. То, что было сделано для взрослых 18 лет назад Верой Миллионщиковой — идеологом и основательницей Первого московского хосписа, теперь смогут сделать и для неизлечимых детей. Они и при смерти остаются детьми, до последней минуты хотят быть рядом с мамой, продолжают верить в Деда Мороза, им важно, чтобы рядом были игрушки, а во дворе качели... Детский хоспис — это место, где исполнить последние желания детей возможно. Анастасия Отрощенко встретилась c президентом фонда помощи хосписам «Вера» Нютой ФЕДЕРМЕССЕР, дочерью Веры Миллионщиковой.


Правительство Москвы выделило землю под строительство детского хосписа. Можно ли считать этот вопрос закрытым?

— Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить Департамент здравоохранения и правительство Москвы за очень оперативную реакцию, хочу отметить их положительную работу.
Но вопрос, конечно, не закрыт, это начало большой истории. Во-первых, мы только что выбрали участок и еще не оформили все документально, но это вопрос ближайшего времени. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Михайлович Печатников сам заинтересован в том, чтобы это произошло как можно скорее. Мы тесно работаем с Голоховым Георгием Натановичем — главой московского Департамента здравоохранения. Они живо откликнулись, с личным участием, но в целом система такова, что быстро ничего быть не может. Все согласования, подписи, утверждения требуют времени. Надеюсь, это произойдет до Нового года. Во-вторых, выделение земли — это первый шаг из миллиона. Дальше хоспис надо построить, персонал набрать и обучить, лицензирование пройти — это огромный труд. Но это уже не к московскому правительству, это к нам.
Read more... )
germanenka: (original GERMANENKI)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] aniezka в Сумерки: ночной кошмар социального работника
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rawinrussian в Сумерки: ночной кошмар социального работника
В преддверии премьеры нового фильма Сумерки, а также в связи с необходимостью слушать аудиокниги в процессе длительного вязания моего одеяла, я взялась послушать книгу Стефани Майер. Хотя уже после первой главы я была готова согласиться со всеми, кто убеждал меня, что книги говно и написаны ужасно, я дослушала первую книжку до конца. Могу полностью согласиться с характеристикой, которую когда-то дала юзер [livejournal.com profile] stanisla : "ничего более глупого, надуманного, истеричного, и растянутого не встречала раньше". Но я думаю если бы я читала женские романы в мягком переплете, то Сумерки бы меня особо не шокировали плохим качеством, поэтому оставив качество "литературы" в стороне, хотелось бы высказаться о содержании. Речь пойдет о книге, а не о фильме - фильм на много лучше и многое сглаживает.
Read more... )

germanenka: (Default)
очередной раз сегодня ПОДНЫЙ день потеряла на то, чтобы получить очередное ТСР от государства.
и снова ресурсный центр отличился, долго рассказывать, тут аж 3 эпизода в один день и все просто волосы дыбом
но ЕПРСТ (здесь все что я знаю матом под каждой буквой тыщу раз) - ВТОРОЙ раз выдают мне ТСР не по размеру, причем на коробке смотрудником центра написан размер один, а внутри размер два.
Я не знаю, они умственно отсталых что ли там набирают, ну вот правда... мне уже плакать хочется...
мало того, что у меня стоит теперь подъемник для ванны которым мы не можем пользоваться из-pf размера - и занимает дофига места (а мы живем вообщето 3 семьи в одной квартире - 6 человек), так теперь еще и гигантская коробка от туалетной системы в которую умещаюсь я и еще с запасом (а я размера 48, ага)...
Мне уже реально не смешно и я даже не знаю с какого конца мне начать что то делать, чтобы ЭТИ СЛУЖБЫ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО!
о какой нахрен соцзащите у нас идет речь, если даже ТСР выдать нормально не могут (не впервый раз), даже уже притом, что я сама с машиной к ним за ним приехала, найдя с кем оставить ребенка.
ну почему у нас государство ТАК ПО СВИНСКИ к нам относится.....
почему человеческое отношение мы, семьи в трудной жизненной ситуации, семьи с тяжелыми детьми-инвалидами, получаем только от негосударственных фондов, служб и врачей?????......
так больно, что ты не можешь ничего сделать с этим.....сижу плачу опять

комментировать не обязательно
просто надо куда-то слить
germanenka: (Default)
Друзья, к нам приехали родственники из деревни, у них в начале января должен родиться ребенок (девочка), живут они очень скромно (например дедушка в семье за последний месяц заработал полторы тысячи !рублей, у остальных доход не сильно выше, живут практически натуральным хозяйством) .

Если у вас есть ненужные уже вам детские вещи на ребенка первого года жизни и вам не жалко - то я с удовольствием их у вас заберу. Актуально до вечера понедельника.
Также нужна коляска для младенцев.
germanenka: (Default)
Елена Ракитина: Приключения новогодних игрушек

http://www.labirint.ru/books/361484/

Валентина Путилина: Приключения Дук-ду

http://www.labirint.ru/books/369345/

Жвалевский, Пастернак: Правдивая история Деда Мороза

http://www.labirint.ru/books/256729/

Москвина, Седов: Как Дед Мороз на свет появился

http://www.labirint.ru/books/346051/
germanenka: (original GERMANENKI)
Калевала

http://www.labirint.ru/books/310354/

Ханс Андерсен: Снежная королева. Сказка в семи сказках Андерсена

http://www.labirint.ru/books/318396/

Александр Пушкин: Сказки

http://www.labirint.ru/books/332093/

На острове буяне

http://www.labirint.ru/books/325296/

Нисон Ходза: Волшебная чаша: индийские сказки

http://www.labirint.ru/books/325299/

Даниель Дефо: Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо КУПИЛА

http://www.labirint.ru/books/356724/

Ирина Пивоварова: Паучок и лунный свет КУПИЛА

http://www.labirint.ru/books/357940/

Алексей Крылов: Кот Василий КУПИЛА

http://www.labirint.ru/books/363638/

Волшебный котел. В 2-х томах

http://www.labirint.ru/books/364535/


пс. сейчас идет закупка книг этого издательства - тут
germanenka: (Default)
Родители детей-инвалидов имеют право бесплатной круглосуточной парковки на местах, отмеченных знаком 8.17 «Инвалиды», а также разметкой 1.24.3, для чего необходимо оформить парковочное разрешение инвалида.

Для оформления парковочного разрешения инвалида необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы www.pgu.mos.ru или обратиться в любой многофункциональный центр предоставления госуслуг со следующими документами (пока оформление делают только в МФЦ на ул. Бахрушина, д.13, г.Москва):

1. Заявление.
2. Паспорт (свидетельство о рождении для детей-инвалидов, не достигших 14 лет).
3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС).
4. Если место жительства инвалида находится не на территории города Москвы и если он ранее не обращался в Департамент социальной защиты населения города Москвы, то ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий право инвалида на льготу (справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом).

Родители детей-инвалидов должны регистрироваться как «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ»
Если обращается представитель, то он дополнительно предъявляет:
1. Паспорт представителя.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
Законные представители инвалида (родители, усыновители, опекуны, попечители) имеют право бесплатной парковки на указанных местах на основании нотариальной доверенности.

Полностью закон № 543-ПП от 05.10.2012 О проведении пилотного проекта по организации платных городских парковок в городе Москве можно прочитать здесь: http://mos.ru/documents/index.php?id_4=129071 В том числе п. 5.2 .

Сайт, посвященный парковкам и данному новому проекту находится здесь: www.parking.mos.ru
По телефону (495) 539-22-99 можно получить ответы на все вопросы по проекту парковок

важные подробности )

Источник: www.osrdi.ru Материал подготовлен Советом родителей детей-инвалидов и молодых инвалидов г. Москвы.


ПС. от меня: Я звонила по указанному телефону и уточняла информацию. Действительно, чтобы парковаться на платных парковках, необходимо получить резидентское инвалидное разрешение, недостаточно просто иметь при себе документы. Это касается только платных пилотных парковок.
Важное уточнение - даже если с вами нет ребенка (например вы без ребенка поехали оформлять какие то документы или еще что-то), то льгота на бесплатныю парковку тем не менее вами может быть использована, т.к. распространяется на зарегистрированную машину.
Что касается бесплатных парковочных мест на бесплатных стоянках по всему городу, то оператор справочной службы не смогла предоставить информсацию, но подозреваю, что на этих местах можно парковаться просто имея при себе комплект документов.
germanenka: (Default)
Восток не создал никакого эквивалента нашей психологии, ограничившись одной метафизикой.
Критическая философия, мать современной психологии, осталась для Востока столь же чуждой, как и для средневековой Европы. Потому-то слово "ум" (mind) употребляется на Востоке в метафизическом смысле. Наше западное понимание ума утратило это значение за время, прошедшее после Средних веков, и нынче это слово обозначает "психическую функцию". И хотя мы не знаем, да и не делаем вид, будто знаем, что такое "психика", мы все же в состоянии возиться с феноменом "ума".
Мы не признаем, что ум есть метафизическая субстанция или что существует связь между индивидуальным умом и гипотетическим Вселенским Умом (Universal Mind). Поэтому наша психология – это исключительно наука о феноменах без каких бы то ни было метафизических импликаций. Результатом развития западной философии двух последних столетий стало то, что ум оказался изолирован в своей собственной сфере и лишился былого единства со Вселенной. Сам человек перестал быть микрокосмосом и подобием космоса, а его "душа" (anima) более не является единосущной scintill'ой, искрой Мировой Души – Anima Mundi.
Соответственно такая психология трактует все метафизические положения и утверждения о уме и его структуре как продукты самогó ума, полагая их высказываниями, возникающими в конечном счете из определенных бессознательных диспозиций. Она не считает их абсолютно бесспорными или даже вообще способными установить некую метафизическую истину. Мы не располагаем интеллектуальными средствами, которые бы позволили нам определить, правильна ли такая установка или неправильна. Мы знаем только, что общезначимая достоверность любого метафизического постулата, – скажем, о Вселенском Уме, – не доказана и не может быть доказана. И когда ум заверяет нас в существовании Вселенского Ума, он, с нашей точки зрения, просто делает некое утверждение. Мы нисколько не допускаем, что этим утверждением доказывается существование Мирового Ума. Против подобных рассуждений нечего возразить, но доказательств, что наш вывод безусловно верен, тоже нет. Иными словами, столь же вероятно, что ум наш есть не что иное, как доступное нашему восприятию проявление Вселенского Ума; но мы не знаем, и даже представить себе не можем, как можно было бы узнать, так это или не так на самом деле. Поэтому психология утверждает, что ум не в состоянии ни описать, ни объяснить того, что лежит за его пределами.

Признавая, таким образом, положенные нашему уму границы, мы демонстрируем здравый человеческий рассудок. Я согласен, что расстаться с миром чудес, в котором живут и действуют созданные умом вещи и существа, – значит пойти на жертвы. В таком первобытном мире даже неодушевленные объекты наделяются животворной, исцеляющей, магической силой, благодаря которой они соучаствуют в нашей, а мы – в их жизни. Рано или поздно нам пришлось понять, что их власть – это наша собственная власть, а их реальная значимость – результат нашей проекции. Теория познания – всего лишь последний шаг из юности человечества, из мира, где сотворенные умом фигуры населяли метафизические небеса и метафизическую преисподнюю.
Однако вопреки этой неотразимой теоретико-познавательной критике мы все же упорно придерживались убеждения в том, что некий орган веры дает человеку способность познавать Бога. И вот на Западе развилась новая болезнь – конфликт между наукой и религией. Критическая философия науки стала, так сказать, негативно-метафизической – иными словами, материалистической – на основе ошибочного суждения: материю сочли реальностью, которую можно пощупать и познать. А ведь она – всецело метафизическое понятие, гипостазированное некритическими умами. Материя – это гипотеза. Говоря "материя", мы фактически создаем символ для чего-то неизвестного, которое с тем же успехом может оказаться "духом" или чем-то еще, быть может даже Богом. Религиозная вера, со своей стороны, никак не желает отречься от своего докритического мировоззрения. Вопреки призыву Христа, верующие пытаются остаться детьми, вместо того, чтобы стать как дети. Иисус – убедительный пример человека, который проповедовал нечто иное, нежели религия его отцов. Но imitatio Christi, (Подражание Христу (лат.), по-видимому, не содержит в себе той духовной и душевной жертвы, которую ему пришлось принести в начале своего пути, и без которой он никогда не стал бы Спасителем.
В действительности конфликт между наукой и религией обусловлен превратным пониманием обеих. Научный материализм лишь гипостазировал (приписал самостоятельное бытие общим понятиям) нечто новое. Он дал высшему принципу реальности другое имя и поверил, что тем самым создал нечто новое и разрушил нечто старое. Но как ни называть принцип бытия – богом, материей, энергией или как-нибудь еще – ничего от этого не возникает, а только меняется символ. Материалист – это метафизик поневоле.
Верующий, со своей стороны, по чисто сентиментальным причинам пытается удержать первобытное состояние ума. Он не собирается отказываться от первобытного, детского отношения к созданным умом и гипостазированным образам, а намерен и дальше вкушать ощущение защищенности и стабильности в мире, надзор за которым осуществляют могущественные, ответственные и добрые родители. Вера по возможности включает в себя sacrificium intellectus (жертвоприношение интеллекта лат.) (при условии, что есть чем жертвовать), но никогда не приносит в жертву чувства. Так верующие остаются детьми, вместо того чтобы стать, как дети, – они не обретают жизнь, потому что не теряли ее. Кроме того, вера в связи с этим входит в конфликт с наукой и отказывается от участия в духовных исканиях нашей эпохи.

Любой, кто пытается мыслить честно, вынужден признать недостоверность всех метафизических позиций, равно как и всех вероисповеданий. Ему приходится признать также недоказуемую природу всех метафизических положений и примириться с тем, что способность человеческого рассудка вытаскивать себя за волосы из болота ничем не подтверждается. Таким образом, весьма сомнительно, чтобы человеческий ум был в состоянии констатировать нечто трансцендентальное.

Материализм есть метафизическая реакция на внезапное осознание того, что познание – это способность ума, которая становится проекцией, как только выходит за пределы человеческой сферы. Эта реакция оказалась "метафизической", поскольку человек с посредственным философским образованием не смог разглядеть неизбежно следующее за этим гипостазирование; он не заметил, что материя – лишь другое имя для первопричины. В то же время образ мыслей верующего демонстрирует, какое сопротивление встречает у людей философская критика. Он демонстрирует также, сколь велик страх перед необходимостью отказаться от защищенности детства и ринуться в чуждый, неведомый мир – мир, управляемый силами, которым человек безразличен. По сути дела в обоих случаях ничего не меняется: человек и то, что его окружает, остаются на своих местах. Ему только надо увидеть, что он заключен в сфере своей психики и никогда, даже в безумии, не сможет выйти за эти границы; он должен знать также, что форма, в которой является ему его мир или его боги, во многом зависит от состояния его собственного ума.
Мне уже приходилось подчеркивать, что наши высказывания о метафизических предметах обусловлены прежде всего устройством нашего ума. Нам также стало ясно, что интеллект – отнюдь не "ens per se" (Сущее благодаря себе (лат.), самосущая или независимая способность ума, что он представляет собой психическую функцию и в качестве таковой зависит от особенностей психики как целого.

Философское утверждение есть продукт определенной личности, живущей в определенное время в определенном месте, а не результат чисто логического, безличного процесса, и в этом смысле оно в существенных своих чертах субъективно. Обладает ли оно объективной общезначимостью или нет, зависит от того, много или мало людей мыслят сходным образом. Изоляция человека в своей психической сфере вследствие теоретико-познавательной критики логически влечет за собой психологическую критику. Такой вид критики философы не любят, так как предпочитают считать философский интеллект инструментом совершенным и непредвзятым. И все же этот интеллект есть функция, зависящая от индивидуальной психики и определяемая со всех сторон субъективными обстоятельствами, не говоря уже о влиянии со стороны окружающих. Мы ведь уже настолько свыклись с этой точкой зрения, что "ум" полностью утратил свой вселенский характер. Он стал более или менее очеловеченной величиной без каких бы то ни было следов его прежнего метафизического и космического аспекта в виде anima rationalis (разумная душа (лат). В наши дни ум рассматривается как нечто субъективное или даже произвольное. После того как обнаружилось, что гипостазировавшиеся прежде всеобщие идеи суть принципы самого ума, мы постепенно начинаем сознавать, до какой степени весь наш опыт так называемой действительности является психическим: все мыслимое, чувствуемое и воспринимаемое представляет собой психические образы, и сам мир существует лишь постольку, поскольку мы способны продуцировать картину мира. На нас столь глубоко влияет факт нашего заточения в психическом и ограниченности им, что мы с готовностью заключаем в эту сферу даже то, о существовании чего не знаем; мы называем это "бессознательным".

Казалось бы всеобщая и метафизическая сфера ума сузилась таким образом до маленького круга индивидуального сознания, глубоко сознающего свою почти безграничную субъективность и инфантильно-архаическую склонность к безудержному проецированию и созданию иллюзий. Некоторые научно мыслящие люди из страха перед неконтролируемой субъективностью даже пожертвовали своими религиозными и философскими убеждениями. Компенсируя утрату мира, который жил в нашей крови и дышал в нашем дыхании, мы с энтузиазмом принялись копить факты, горы фактов, недоступные взору отдельного человека. Мы лелеем благую надежду на то, что это случайное нагромождение вдруг превратится в осмысленное целое, но никто в этом не уверен, ибо никакой человеческий ум не в состоянии охватить всю гигантскую сумму знаний, производимых массовым порядком. Факты заваливают нас с головой, но всякому отважившемуся на спекулятивное мышление придется оплачивать его нечистой совестью, – ибо эти самые факты тотчас начнут уличать его во лжи.

Западная психология понимает под "умом" умственную функцию психики. Ум – это присущая индивиду "разумность". В области философии еще можно встретиться с безличным Всеобщим Разумом, где он является, по-видимому, реликтом изначальной человеческой "души". Эта картина наших западных воззрений, быть может, чересчур утрирована, но, сдается мне, не так уж далека от истины. Во всяком случае, нашему взору открывается нечто подобное, когда мы сопоставляем наш склад ума с восточным образом мысли.
На Востоке ум – это космический принцип, сущность бытия вообще, тогда как на Западе мы пришли к мысли, что ум образует непременное условие познания, а потому и мира как представления. На Востоке не существует конфликта между религией и наукой, ибо наука там не зиждется на пристрастии к фактам, а религия – на одной только вере: Востоку свойственно религиозное познание и познающая религия . У нас человек несоизмеримо мал, и все дело решает милость Божия; а на Востоке человек и есть Бог, который спасает Себя Сам. Божества тибетского буддизма относятся к сфере иллюзорной видимости и порождаемых умом проекций, – тем не менее, они существуют; а у нас иллюзия остается иллюзией, и потому, собственно, ничем. Парадоксально, но факт: мысль у нас не обладает достаточной реальностью, мы обращаемся с ней так, как если бы она была ничем. Хотя мысль, бывает, и оказывается верной, мы исходим из того, что она существует лишь благодаря определенным, как говорится, сформулированным в ней, фактам. С помощью этой вечно изменчивой фатаморганы не существующих по сути мыслей мы можем создавать самые разительные факты вроде атомной бомбы, но нам кажется совершенно абсурдным, что где-то кто-то может на полном серьезе утверждать реальность самой мысли.

"Психическая реальность" – такое же спорное понятие, как "психика" и "ум". Оба последних понятия одни считают сознанием и его содержаниями, другие добавляют к этому также существование "смутных", или "подсознательных" образов. Одни включают в сферу психического инстинкты, другие их исключают. Подавляющее большинство считает психику результатом протекающих в мозгу биохимических процессов. Некоторые полагают, что психика обусловлена деятельностью клеток коры головного мозга. Другие отождествляют психику с "жизнью". И лишь совсем немногие рассматривают феномен психического как бытие per sе (само по себе, как таковое), делая из его признания таковым неизбежные выводы. Разве не парадоксально, что к этой категории бытия, этому обязательному условию всякого бытия, а именно к психике, относятся так, как если бы она была лишь наполовину реальной? На самом деле психическое есть единственная непосредственно известная нам категория бытия, ибо мы ни о чем не можем знать, если оно не примет сперва форму психического образа. Непосредственно достоверно только бытие психического. Практически, мир существует постольку, поскольку он принимает форму психического образа, и наоборот. Вот факт, до осознания которого Запад еще не дошел – за редкими исключениями вроде философии Шопенгауэра...

К. Г. Юнг
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
К "ТИБЕТСКОЙ КНИГЕ ВЕЛИКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ"
germanenka: (original GERMANENKI)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chergen в Что сделать из коробок?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mariademina в Что сделать из коробок?
Совершенно неожиданно муж на днях решил разобрать кладовку. И совершенно случайно заготовил около 15 коробок на выброс. И надо же было так приключиться, что именно в этот день мне попался пост про то, что можно делать с коробками.
Ну, не случайно же;)?
Мне почему-то пицца очень понравилась!

не знаете во что еще поиграть с ребенком ?

игрушки уже девать некуда...

а новые покупать не хочется или нет возможности ?

вот что можно соорудить из обычных картонных коробок вместе с детьми ! 

1746943_170015145_W5Kb6y4U_c (550x426, 81Kb)


Много идей! )

germanenka: (original GERMANENKI)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chugeka в Куда сдавать ртутные градусники




Что делать если вы не приемлете
Народные советские способы: замести веничком и спустить в унитаз, просто в мусорку, выбросить в окно – мы даже не рассматривали. Предания гласят, что раньше разбитые градусники принимали в аптеках, но это, похоже, история из совсем уж дремучих советских времён.
Интернет выдал сайт - http://www.kudagradusnik.ru, но и там внятных ответов не содержалось.
Петя позвонил в МЧС, они рекомендовали обратиться в Управу или в ДЭЗ. Я вспомнила, что даже разбитую ртутную лампу в диспеческой не хотели принимать (что это она у меня здесь будет лежать? – спросила диспеческая недовольным голосом), так что пришлось ссылаться на районную газету, где так и было написано «да, она у вас там будет лежать, пока вы её не вывезете». Похоже, диспеческая гораздо больше боялась администрации района, а не ртутных паров, поэтому быстро согласилась.
Я подумала, что даже если я заставлю их принять этот несчастный градусник, его после моего ухода отправят прямиком в унитаз, за окно или в мусорный контейнер.
Поэтому мы пошли другим путём…

Куда можно сдавать градусники!
Мы сдали свой градусник вот в эту контору:
Экорецикл (спасибо, ребята, вы нас спасли!!!)
позвонили по телефону: (499) 478-81-40 и отвезли градусник на Студёный проезд, 14

Какие ещё у нас были варианты:
1. Экопроф
Им мы не звонили, но они сами (!!!) в комментариях предлагали везти градусники к ним.

2. Мерком
Находятся в Лыткарино, берут, похоже, 40 рублей за приём градусника. Вроде бы, были комментарии, что соглашались принять градусник, но ехать далековато, да.

3. Экотром
На этот сайт мы вышли через адрес Варшавское шоссе, 93, где, якобы, принимают градусники. На сайте устаревшая информация по телефонам ДЭЗов, что не внушает доверия, зато там можно найти списки всех этих ДЭЗов, если захочется им принести лампы, например.
В общем, я бы и туда набивалась с нашим градусником, но в последнюю очередь.

germanenka: (Default)
Ирина Пивоварова: Жила-была собака

http://www.labirint.ru/books/264805/

Даниил Хармс: Все бегут, летят и скачут УЖЕ КУПИЛА

http://www.labirint.ru/books/264290/

Людмила Жукова: Азбука русской живописи

http://www.labirint.ru/books/49626/

Джулия Дональдсон: Улитка и Кит

http://www.labirint.ru/books/106790/

Марк Твен: Приключения Тома Сойера (илл. Ингпена)

http://www.labirint.ru/books/229452/

Иосиф Бродский: Баллада о маленьком буксире

http://www.labirint.ru/books/293404/

Виктор Лунин: С кем ты, зайка, дружишь?

http://www.labirint.ru/books/288683/

Ольга Земцова: Цифры и счет. 4-5 лет

http://www.labirint.ru/books/199950/
germanenka: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] _dasein_ в кинопост
посмотрелось за последнее время много и многое понравилось)

вчера вот посмотрела совсем нетипичное для себя кино
ДЕЖА ВЮ Тони Скотта - 2006

http://www.imdb.com/title/tt0453467/
Понравилась линия с физиками, открывшими "дыру в прошлое", нелинейном пространстве и времени... и все это на фоне динамичного расследования теракта и убийства девушки.
Пересматривать вряд ли буду, но скоротать вечер очень даже))

Тайский фильм My Girl - Fan chan (2003)

Джиеб и Ной-на =) О детской привязанности и детской любви, трагедии и счастье. А еще о поступках. Достаточно интересный, но как-то тайское кино у меня не идет (я правда и видела всего пару фильмов)...
http://www.imdb.com/title/tt0399040/

Happy Go Lucky - Беззаботная - 2008

http://www.imdb.com/title/tt1045670/
Как-то так получилось, что посмотрела второй раз. Но оно того не стоило) Какая-то дырявая английская не то комедия, не то драма. Какие то все там несчастные в этом фильме... слишком несчастные, а поведение главной героини - не хотела бы я ее встретить в реальности)) Хотя может она потому меня так бесила весь фильм, что я в чем то на нее похожа))) Впрочем, из всего фильма самая интересная линия - это взаимоотношения главной героини и автоинструктора. Самые объемистые и парадоксально-параноидальными.

я еще не про все фильмы написала, но мне тоже пора на встречу с автоинструктором =) надеюсь, он будет не таким психом))

germanenka: (original GERMANENKI)
Анне-Катрине Вестли: Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик

http://www.labirint.ru/books/287411/

Гримм Якоб и Вильгельм: Сказки (ИД Мещерякова)

http://www.labirint.ru/books/243714/

Рудольф Распе: Приключения барона Мюнхаузена (Тримаг)

http://www.labirint.ru/books/219474/

Льюис Кэрролл: Приключения Алисы в Стране Чудес (худ Артур Рэкхем) (ИД Мещерякова) E:T КУПИЛА

http://www.labirint.ru/books/228730/

Александр Грин: Алые паруса

http://www.labirint.ru/books/192321/

Наталия Астахова: Кто лишний? Логика (ИЗД Белый город)

http://www.labirint.ru/books/172474/

Сергей Махотин: Прогулки по Москве (Изд Белый город)

http://www.labirint.ru/books/193656/

Ольга Холмогорва: Азбука истории культуры для детей 6 - 9 лет (Теревинф)

http://www.labirint.ru/books/120672/

January 2013

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 06:53 am
Powered by Dreamwidth Studios