![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Я не могу без тебя жить. (no puedo vivir sin ti) / Тайвань. 2008
Марфушка вытащила меня в кино! Большое ей спасибо)) я правда была дико счастливой , ибо не была там наверно с времени окончания университета… а еще вышло, что посетилась часть московского кинофестиваля (ха-аха)… прям в последний день… из идущих фильмов выбрано было странным образом 3 штуки – все азиатские… иранский, корейский и тайваньский. Получилось посмотреть последний.
Было очень круто ездить в метро! Болтать с несмешный белорусским дядько обосновавшимся много лет назад в россии, настаивавшем на том, чтобы приготовить для моих рук незаменимую мазь из бараньего жира, алоэ и меда… ибо руки у меня выглядят, по его словам, как будто я на рынке работают. Поговорили о отношениях матерей и детей в зависимости от пола последних. Мнения разошлись, как и опыт в этом отношении напоследок уже в переходе он спросил, жгу ли я дома ароматические палочки… потому что от меня сильно ими пахнет. А пахло совсем нет. И редко последнее время курятся в московской квартире блговония у меня. Опасаюсь аллергических реакций и дым довольно едок. И пахло всего лишь мускусом от меня. Мужским и терпким. Им я заменила свой обычный , несколько лет заменяющий мне туалетные духи запах белого муска. Он дает энергии. Да, я обожаю метро не в час пик. Точнее, обожаю сам процесс поездки. Дорогу туда и сюда. И все равно, в машине ли, в автобусе, в поезде или вагоне метро…
Впрочем, мысли д.же сильно разбежались.
Про кино)
В зале три калеки. Круто читать на выбор русские или английские субтитры, хотя английские позволяют намного больше пространства для интерпретаций, а русские очень показались плоскими и старалась ими пренебрегать…
Фильм начался с полного ошеломления. В мозгу пульсировала мысль – тьфу! Что это?? Он что, документальный?? Или это неигровой фильм?? Что за нелепые актеры?? Вовсе не актеры, все не настоящее… а на экране грязный тайваньский дядька встает в своем затхлом жилишке и очень неровно ленивой утренней походкой, почесывая пузо отправляется вовне… и скука и недоумение постепенно заменяются нехилой вовлеченностью в картинку, да еще и оставляют время чтобы параллельно переварить и подумать о чем-то о своем… и все до больного реально, только на фоне совершенно азиатского способа существования. Трущобы и поселковые городишки с кварталами мотосварщиков бакалейщиков закусочных… и бюрократия. Человеколюбие с нечеловеческим лицом. Когда чтобы тебя заметили надо попытаться спрыгнуть моста, дойдя до точки отчаяния. И даже это тебе не поможет. Потому что система мертва. Потому что у нее нет духа. Нет души. Это механизм. Слепой и безжалостный. Прикрывающийся идеалами, ради которых и был создан. Подкладывающий под себя сотни и тысячи человеческих жизней. Но любовь, любовь все равно побеждает. Потому что нет силы сильнее любви. И никакой, даже самый страшный зверь не может изгнать любовь из сердца истинно любящего человека.
А еще… еще там есть совершенно потрясающие сцены. Две. Когда погружающийся на глубину папа видит свою дочь вглядывающуюся в толщу воды, куда он погрузился. И кажется, они общаются сквозь многие метры разделяющей их стихии. И ничто не способно прервать этой связи. И вторая сцена – это их поездки по шоссе в Тайбей и обратно… только двое на байке – папа и его дочь…и вокруг вертушки … и музыка совершенно дорожная… как тарели в непальских автобусах…
Ну да, а на обратном пути я обнаружила на арбате развалы букинистов, торгующим старыми книжками вразнобой по 100 , 50 , 35 и деже 10 рублей. … эээхх….